Независимая оценка качества образования

1.1. Полнота и актуальность информации об организации
Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР
Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР
Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru - карточка учреждения

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации
Наличие подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты
О наградах и поощрениях педагогических работников
Информация о персональном составе педагогических работников:
4. ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина педагогических работников
5. Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6. Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7. Наименование направления подготовки и (или) специальности
8. Данные о повышении квалификации и / или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9. Общий стаж педагогической работы
10.Стаж работы в должности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты
Наличие сведений о днях и часах приема администрации
Наличие сведений о днях и часах консультаций специалистов центра для обучающихся и родителей в разделе Расписания )
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан
Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)
Наличие кабинета с обеспечением возможности работы педагогов на персональном компьютере
Наличие кабинета биологической обратной связи (БОС)
Обеспеченность организации: мультимедийными проекторами, интерактивным досками и приставками песочницами
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой образовательных программ
Наличие в учреждении методического кабинета
Наличие компьтеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет, в том числе в веб-камерами для проведения психологического консультирования потребителей образовательных услуг он-лайн

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала
Организация психолого-педагогической реабилитации и коррекции групп дневного пребывания
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: медицинского кабинета), комнаты релаксации, психологической разгрузки
Наличие помещения для приема пищи
Обеспечение питьевого режима

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Использование дистанционных образовательных технологий
Организация образовательной деятельности по индивидуально-ориентированным образовательным программам в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья
Оказание помощи учащимся в профориентации
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов, диагностики уровня психического, физического, речевого развития, эмоционального состояния и отклонений в поведении детей
Проведение индивидуальногопсихолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ реабилитационно-коррекционной направленности
Наличие программ коррекционно-развивающей направленности
Наличие программ социальной адаптации в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья
Наличие программ в области превентивной педагогики и психологической профилактики
Наличие программы, направленной на повышение психологической компетентности участников образовательного процесса
Наличие программ профориентационной направленности

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся
Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и других массовых мероприятиях по различным направленностям дополнительного образования
Наличие обучающихся, принимавших участие в массовых мероприятиях: районных, городских
Проведение на базе учреждения мероприятий различного уровня: районного; городского; регионального; всероссийского; международного.
Организация волонтерской деятельности

2.6. Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности государственных образовательных учреждений, работающих с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, коррекции и реабилитации.
Профилактика отклонений в социальном, психическом и физическом здоровье детей, путем информационно-просветительской деятельности детей, родителей и педагогов
Наличие службы медиации, кризисной службы, кабинета профилактики и др.
Наличие учителя-дефектолога, медицинских специалистов
Наличие ТМПК

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - Анкета и результаты анкетирования
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций - Анкета и результаты анкетирования

Copyright © Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района
Санкт-Петербург, Костромской пр., д. 7-А, пом. 1Н, тел. (812) 553-18-75