Рекомендации для обучающихся
Кибербезопасность
- ЛИСТОВКА "КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ"
- БУКЛЕТ "ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ"
Профориентация
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
- Рекомендации по подготовке к экзамену
- 1.Портал дистанционного обучения (https://do2.rcokoit.ru/) Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы
- 2.Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/) Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
- 3.Учи.ру (https://uchi.ru/) Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов,а также по математике и английскому языку п5-9 классов.
- 4.Московская электронная школа (https://uchebnik.mos.ru/catalogue)
- 5.Интернет урок. (https://interneturok.ru/) Библиотека видеоуроков по школьной программе.
- 6.Я класс ( https :// www . yaklass . ru /) Видеоуроки и тренажеры.
- 7.Лекториум (https://www.lektorium.tv/) Онлайн курсы и лекциипо дополнительным программам. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
- 8.Площадка образовательного центра ( https :// edu . sirius . online /)
Онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников
Видеоуроки и сценарии уроков.
Рекомендации педагогам и родителям
- РАБОТА С ДЕТЬМИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ"
- БУКЛЕТ "ПРОБЛЕМА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ "
- БУКЛЕТ "КИБЕРЗАВИСИМОСТЬ"
- БУКЛЕТ "ТЕРРОРИЗМ"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ: ИСКУССТВО ЖИТЬ ВМЕСТЕ"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "НАШИ ДЕТИ-НАШЕ БУДУЩЕЕ"
- БУКЛЕТ "ТРАВЛЯ(БУЛИНГ)"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВАШ РЕБЁНОК - ПЕРВОКЛАССНИК"
- БУКЛЕТ "КАК РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА"
- БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА И КИБЕРБУЛЛИНГА В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ"
- БУКЛЕТ "РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
- БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
- БУКЛЕТ СКУЛШУТИНГ (КОЛУМБАЙН)
- БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКИХ И ПОДРОСТКОВЫХ СУИЦИДОВ"
- БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАПТАЦИИ В 1 КЛАССЕ" -1
- БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАПТАЦИИ В 1 КЛАССЕ" -2
- Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Сидим дома
Профилактика социальной дезадаптации, буллинга
- Половое воспитание детей
- Как вести себя ребенку в кризисных (опасных) ситуациях
- Как уберечь детей от сексуального насилия?
- ТРАВЛЯ,БУЛЛИНГ
- Единовременные выплаты
- Информация о масочном режиме
- ПАМЯТКА Ответственность родителей за неисполнение родительских обязанностей
- ПАМЯТКА по профилактике деструктивных проявлений в подростково-молодежной среде «УГРОЗЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА»
- ПАМЯТКА по профилактике проявлений экстремизма в подростково-молодежной среде
- Статья "Как защитить детей от виртуального террора" (поднимается проблема буллинга и кибербуллинга)
Пропаганда здорового образа жизни
- ПАМЯТКА по Снюс-1
- ПАМЯТКА по Снюс-2
- Профилактика употребления ПАВ информационный проект для родителей
- Актуальная проблема и опасная мода подростков - СНЮС
- ЗОЖ 5-7 кл
- Игра по станциям Твой выбор!!!
- Как НЕ ПРОСТЫТЬ и беречь ЗДОРОВЬЕ! Мультфильм про ГИГИЕНУ и ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ для ДЕТЕЙ. ЗОЖ.
- ТК Твой выбор!!!дистанц обучение
- Незаконный оборот наркотиков
- Рассылка образовательных и просветительских ресурсов. Часть 1 - Электронные библиотеки
- Рассылка образовательных и просветительских ресурсов. Часть 2 - Материалы для родителей детей дошкольного возраста
- Рассылка образовательных и просветительских ресурсов. Часть 3 - Материалы для учащихся начальной школы
- Материалы для дистанционного обучения по медиации 07.04
- Материалы для дистанционного обучения по медиации
- Материалы по медиации для педагогов
- Материалы по медиации для родителей
Профилактика правонарушений
Отчеты о проведении Месячника антинаркотических мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков в ГБУ ЦППМСП Выборгского района Санкт Петербурга [
05.10-11.10.2020,
12.10-18.10.2020,
19.10-25.10.2020,
26.10-01.11.2020,
28.09-04.10.2020.
Кибербезопасность
РОДИТЕЛЯМ
Уважаемые родители!
ОХРАНА ПСИХИЧЕСКDГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19
В январе 2020 года BO3 объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавкрусной болезки 2019 года (COVID-19) на другие страны мира.
В марте 2020 года BO3 сделала заявление о том, что COVIO-19 можно охарактеризовать как пандемию. BO3 и органы общественного здравоохранения во есем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVID-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения.
Рекомендации родителям и детям для поддержки психического здоровья и благополучия.
1. Поддерживайте привычкой ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
2. Насколько это возможио, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Пpи этом возможно обсуждать тахие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.
3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, хак страх и пeчaль. У каждого ребенка есть свой слособ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите CDVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беслокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими гобственными эмоциями в трудный для них период.
5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушиваитесь к тому, что его волнует, одепяйте его любовью и вниманием.
6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить рисх заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса.
9. Объясните, как избежать заражения
(1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВи (выделения из носа, кашель, чихание и др.);
(2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.);
(3) как можно чаще мыть руки с мылом;
(4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос;
(5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхкостям в общественных местах;
(6) избегать приветствекных рукопожатий, поцелуев и объятий;
(7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированко питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всеи семьи.
10. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с Вами.
11. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.
12. Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России.
Будьте здоровы и берегите своих близких.