Дистанционное обучение

Рекомендации для обучающихся

Кибербезопасность

Профориентация

  • Басня "Школа зверей" Рива Р.Х.
  • Статья "Профориентация" (Педагог-психолог Романова Н.А.)

Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

  • Рекомендации по подготовке к экзамену
  • Онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников

  • 1.Портал дистанционного обучения (https://do2.rcokoit.ru/) Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы
  • 2.Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/) Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
  • 3.Учи.ру (https://uchi.ru/) Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов,а также по математике и английскому языку п5-9 классов.
  • 4.Московская электронная школа (https://uchebnik.mos.ru/catalogue)
  • Видеоуроки и сценарии уроков.

  • 5.Интернет урок. (https://interneturok.ru/) Библиотека видеоуроков по школьной программе.
  • 6.Я класс ( https :// www . yaklass . ru /) Видеоуроки и тренажеры.
  • 7.Лекториум (https://www.lektorium.tv/) Онлайн курсы и лекциипо дополнительным программам. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
  • 8.Площадка образовательного центра ( https :// edu . sirius . online /)

Рекомендации педагогам и родителям

Сидим дома

Профилактика социальной дезадаптации, буллинга


Уважаемые родители!
ОХРАНА ПСИХИЧЕСКDГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19
В январе 2020 года BO3 объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавкрусной болезки 2019 года (COVID-19) на другие страны мира.  
В марте 2020 года BO3 сделала заявление о том, что COVIO-19 можно охарактеризовать как пандемию. BO3 и органы общественного здравоохранения во есем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVID-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения.
Рекомендации родителям и детям для поддержки психического здоровья и благополучия.
1. Поддерживайте привычкой ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
2. Насколько это возможио, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Пpи этом возможно обсуждать тахие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.  
3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, хак страх и пeчaль. У каждого ребенка есть свой слособ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите CDVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беслокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими гобственными эмоциями в трудный для них период.
5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушиваитесь к тому, что его волнует, одепяйте его любовью и вниманием.
6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить рисх заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса.
9. Объясните, как избежать заражения
(1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВи (выделения из носа, кашель, чихание и др.);
(2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.);
(3) как можно чаще мыть руки с мылом;  
(4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос;
(5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхкостям в общественных местах;
(6) избегать приветствекных рукопожатий, поцелуев и объятий;
(7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированко питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всеи семьи.
10. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с Вами.
11. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.
12. Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России.
Будьте здоровы и берегите своих близких.

Copyright © Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района
Санкт-Петербург, Костромской пр., д. 7-А, пом. 1Н, тел. (812) 553-18-75