Руководство
Кургинова Алевтина Николаевна -
директор, высшая квалификационная категория
тел.: 5531661, e-mail: viborpmss@bk.ru Образование:
Высшее профессиональное образование. Тульский Государственный
педагогический институт им Л. Н. Толстого, 1984 г. Специальность:
«Педагогика и методика начального обучения». Квалификация: Учитель
начальных классов.
Повышение квалификации: Управление государственными и муниципальными закупками, 2017 г., СПб ОУ ДПО "СПб межрегиональный ресурсный центр". Благодарственные письма и грамоты Общий стаж работы: 33 года 8 м Cтаж работы по должности: 12 лет |
![]() |
Гурова Светлана Алексеевна -
заведующий хозяйством
тел.: 5531875, e-mail: viborpmss@bk.ru Образование: Среднее профессиональное. Ленинградский электромеханический техникум, 1983 г. Специальность: «Электроосветительные приборы и установки». Квалификация: Техник-светотехник. Повышение квалификации:
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за
пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ,
2017 г., ЧОУ ДПО «Учебный центр «ПРОГРЕСС».
Общий стаж работы: 32 год 5 м Cтаж работы по должности: 4 года 10 м |
![]() |
![]() Образование:
Высшее профессиональное образование. Санкт-Петербургское
негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов», 16.12.2008.
Специальность: «Социально – культурная деятельность».
Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности.
Повышение квалификации:
«Основы содержания современного образования: федеральный государственный
образовательный стандарт», 72 ч., март, 2017 г., ИМЦ Выборгского
района.
Благодарность Администрации ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, 2016 г. Общий стаж работы: 13 лет 8 м Cтаж работы по должности: 11 лет 6 м |
![]() |
Персональный состав педагогических работников
(Стаж работы сотрудников по состоянию на 01.04.2022)
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» ФГБОУ ВО СПБГУ, 2015. Специальность: «Клиническая психология». Квалификация: Психолог, Клинический психолог, Преподаватель. Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе ДПО «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с 30 мая 2018 г. по 23 августа 2018 г. Лауреат конкурса педагогических достижений Выборгского района Санкт-Петербурга 2018-2019уч.г. в номинации «Гармония, благополучие, поддержка». Повышение квалификации: - Общий стаж работы: 2 года 10 м Cтаж работы по должности: 2 года 10 м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. Бакалавр. Факультет: Педагогический. Специальность: Педагогика и психология Общий стаж работы: 2 месяца Педагогический стаж: 2 месяца Стаж в учреждении:: 2 месяца |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 13.07.2020. Специальность: «Логопедия». Квалификация: Учитель - логопед. Повышение квалификации: -- Общий стаж работы: 10 лет Cтаж работы по должности: 1 год, 1 месяц |
![]() |
![]() Образование: г.Магадан Северо-Восточный государственный университет ФДПО. Квалификация: Учитель-логопед. Повышение квалификации:
«Современные подходы к обучению в начальной школе в условиях введения ФГОС второго поколения»,
108часов., 2012г., г. Магадан, Магаданский областной институт повышения квалификации педагогических кадров.
Общий стаж работы: 49 лет Cтаж работы по должности: 30 лет 9 м |
![]() |
![]() Учёная степень Нет Учёная звание Нет Образование:
СПБГПМА, 19.06.2009, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии
Переподготовка:
«Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия в профессиональной деятельности современного педагога»,
АППО, 2016 г.
Повышение квалификации:
«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС ОО, ДО»,
АППО, 108 ч, 2021г
Награды, грамоты:
|
![]() |
![]() Образование:
Высшее профессиональное образование. Луцкий государственный
пединститут им. Леси Украинки, 19.06.1990г. Специальность:
«Русский язык и литература». Квалификация: Учитель русского
языка и литературы.
Повышение квалификации:
Технология проектирования современного урока в рамках реализации ФГОС,
август, 2017 г., СПб АППО
Публикации::
«Работа с фразеологизмами на логопедических занятиях». http://nsportal.ru/node/3955180
Общий стаж работы:
18л 11м
Cтаж работы по должности:
16л 8м
|
![]() |
![]() Учёная степень Нет Учёная звание Нет Образование: ЛГПИ им. Герцена 29.06.1968 г, учитель математики средней школы Переподготовка: Нет Повышение квалификации:
Награды, грамоты:
|
![]() |
![]() Образование: Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И. Герцена, 07.06.1995., Квалификация: Учитель и логопед вспомогательной школы. Повышение квалификации:
«Основы содержания современного образования:
Федеральный государственный образовательный стандарт»,
март , 2017 г., ИМЦ Выборгского района. Общий стаж работы: 28 лет 8 м Cтаж работы по должности: 23г 1м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование. Санкт-Петербург Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», ГОУВПО РГПУ им. А.И. Герцена, 27.02.2008. Специальность: «Логопедия». Квалификация: Учитель-логопед. НОУ «Союз педагогов», июль, 2004 г. Специальность: «Инструктор-логопед». Повышение квалификации:
«Оказание первой помощи работниками образовательных
учреждений», 16 ч., 2018, ООО «Центр Образовательных услуг «Невский альянс»» Публикации:
1.Статья «Информационные технологии в современном образовании» в
социальной сети работников образования nsportal.ru, http://nsportal.ru/node/3876562 Дипломант конкурса педагогических достижений Выборгского района Санкт-Петербурга
2018-2019уч.г. в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».
Общий стаж работы: 20 лет 3 м Cтаж работы по должности: 14 лет 3 м |
![]() |
Гуриева Светлана Дзахотовна -
Методист совместитель
Ученая степень: Доктор психологических наук Образование: Высшее профессиональное образование. Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л. Хетагурова, 1988 г, направление: «преподаватель истории и обществознания» Переподготовка: СПбГУ, прикладная социальная психология, 1992 г., направление: «практический психолог» Повышение квалификации:
«Современные педагогические технологии в профессиональном образовании»,
36 ч, Северо-Осетинский ГУ им.К.Л.Хетагурова, 2020г
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования», 72 ч,
Северо-Осетинский ГУ им.К.Л.Хетагурова, 2020г
Общий стаж работы: 30 л 9 м 3 д Педагогический стаж: 29 л 7 м 5 д Стаж в учреждении: 1 г 5 м 13 д |
![]() |
Денисова Мария Ивановна -
Социальный педагог высшей квалификационной категории (совместитель)
Учёная степень: Нет Почётное звание: Заслуженный учитель Образование: НОУ ВПО Институт специальной педагогики и психологии, 31.05.2011 г. «Специальная психология», учитель начальных классов Переподготовка: Нет Повышение квалификации:
Награды, грамоты:
|
![]() |
![]() Учёная степень Нет Учёная звание Нет Образование: РГПУ им.Герцена, 14.06.2017 г Психолого-педагогическое образование (бакалавр) СПбГУ 10.07.2020 г Психология образования (магистр) Повышение квалификации:
«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС ОО, ДО», АППО, 108 ч, 2021 г
Награды, грамоты
|
![]() |
![]() Учёная степень Нет Учёная звание Нет Образование: СПбГУКиИ, 06.06.2005 г Менеджер социально-культурных технологий по специальности "Социально-культурная деятельность". Социальный педагог Переподготовка: «Менеджмент. Управление в образовательной деятельности» (направление: экономика и управление), ЗАО «СПП «ВЕРА»» 2021 г Повышение квалификации:
«Оказание первой помощи», УМЦ по ГО и ЧС,16 ч., 2021 г
Награды, грамоты:
|
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Специальное (дефектологическое) образование – 44.03.03. Бакалавр (по профилю «логопедия») 28.06.2021 Переподготовка: «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Единый центр Подготовки Кадров» 26.04.2022. 600 часов. Диплом о профессиональной переподготовке Общий стаж работы: 1год и 2 месяца Педагогический стаж: 1год и 2 месяца Стаж в учреждении:: 1год и 2 месяца |
Каземирская Надежда Владимировна -
педагог-психолог первой квалификационной категории
Образование: Высшее профессиональное образование. Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии 21.06. 2001. Специальность: «Специальная психология». Квалификация: Специальный психолог, Социальный педагог. Повышение квалификации:
«Здоровье педагогов и профилактика
профессионального выгорания», 72 ч., 2013 г.
Благодарственное письмо СПб АППО 2011 г. Общий стаж работы: 48 лет 6 м Cтаж работы по должности: 15 лет 6 м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование. Омский государственный педагогический университет, 30.06.1997. Квалификация: Учитель по специальности «Биология», «Педагог-психолог». Повышение квалификации:
«Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС», август, 2017 г., ООО «Издательство «Учитель», Волгоград Благодарность от Администрации Выборгского района, 2019г.
Общий стаж работы: 19лет 9мес Cтаж работы по должности: 11лет |
![]() |
Кондакова Марина Дмитриевна -
педагог-психолог
Образование: Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа», г. Санкт-Петербург, 10.07.2015. Квалификация: Психолог, Преподаватель психологии. Повышение квалификации:
«Технологии профилактики аддиктивного
поведения в семье и школе», 2018 г., СПб АППО. Общий стаж работы: 4 года Cтаж работы по должности: 4 года |
![]() |
Куликова Наталья Дмитриевна -
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование: Высшее профессиональное образование. Славянский Педагогический институт, 21.06.1985. Учитель и логопед вспомогательной школы и олигофренопедагогика дошкольных учреждений. Квалификация: Учитель-логопед. Повышение квалификации:
Повышение квалификации: Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Институт развития образования» «Информационно-
коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС».
Удостоверение о повышении квалификации ИКТ 781900450638 №20/65-19. 06.08.2019г,
72ч. Публикации::
1.Методическая разработка: Конспект логопедического занятия по
коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза учащихся 3 класса
«Сказки Пушкина». Свидетельство о публикации в электронном СМИ
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2019/09/02/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-po-korrektsii-disgrafii. Общий стаж работы:
3 года 5 м
Cтаж работы по должности:
3 года 5 м
|
![]() |
![]() Образование: Кыргызский Государственный университет, 1995. Квалификация: юрист СПб Государственный институт психологии и соц.работы, 2020 Квалификация: психолог Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка: «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной
и внеурочной деятельности», АППО, 288 ч. 2019. Общий стаж работы: 14 лет 4 м Cтаж работы по должности: 2 лет 2 м |
![]() |
Лотарева Елена Викторовна -
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование: Высшее профессиональное образование. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И Герцена», г. Санкт-Петербург, 2003 г. Квалификация: Учитель-логопед. Повышение квалификации:
«Дифференцированный подход в
инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями
здоровья (в соответствии со стандартом профессиональной
деятельности «педагог») , 72 ч., июнь, 2016 г., ООО «Центр
Развития человека. Успешный человек будущего".
Общий стаж работы: 26лет 9м Cтаж работы по должности: 25лет 10м |
![]() |
![]() Образование:
Высшее профессиональное образование.
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, 2009 г.
Специальность: Клиническая психология.
Квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
«Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта и задержкой психического развития»,
72 ч, февраль, 2018 г., ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет».
Общий стаж работы: 10 лет 1 м Cтаж работы по должности: 1 год 1 м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование. Санкт-Петербургское Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет» им. А. С. Пушкина, 10.02.2009. Специальность: «Логопедия», Квалификация: Учитель-логопед. Повышение квалификации:
Грамоты и благодарности:
Общий стаж работы: 17 лет 6 м Cтаж работы по должности: 6 лет 10м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина. Специальность: Логопедия. Квалификация: Учитель-логопед. Повышение квалификации:
«Совершенствование речевых компетенций обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 36 ч., 2019, ГБУ ИМЦ Выборгского р-на. Благодарственные письма и грамоты Общий стаж работы: 18 л. 10 м. Cтаж работы по должности: 18 л. 10 м. |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование. РГПУ им. А.И. Герцена, Специальность: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи». Квалификация: Педагог-психолог. Бакалавриат: Педагог дополнительного образования детей (с указанием области деятельности РГПУ им.Герцена 05.07.2020 Психология, социальная педагогика Магистратура: Детская практическая психология Переподготовка: нет Повышение квалификации:
|
![]() |
Платонова Татьяна Анатольевна -
педагог-психолог.
Образование: высшее, Санкт – Петербургский государственный институт культуры. Специальность: психолог. Повышение квалификации:
«Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых»,
2017г., ФГБОУВО «Санкт – Петербургский государственный институт культуры»
Общий стаж работы: - Cтаж работы по должности: - |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: 1984 г. Педагогическое образование. Квалификация: Учитель. РГПУ им. А.И. Герцена: 1989 - 1993 гг. Диплом «Психолог – исследователь», РГПУ им. А.И. Герцена. 1990-1993 гг. преподаватель кафедры общей психологии РГПУ им. А.И. Герцена. 1994 г. Кандидат психологических наук, РГПУ им. А.И. Герцена. 2006 г. Ученое звание доцента (по общей психологии). Повышение квалификации: 2017 г. - ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена (стажировка) - «Эмоциональная мотивация учебно-профессиональной деятельности обучающихся» 2019 – ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: профессиональная переподготовка по программе «Экономика образования», 556 часов 2019 год - ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Обучение по программе: «Проектирование педагогических условий для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся в образовательном процессе», 108 ч. 2021 – Институт практической психологии «Иматон». Курсы повышения квалификации по программе: «Профилактика суицидального поведения подростков», 72 часа 2022 год - ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Обучение по программе: «Профилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога – психолога, педагога, специалиста в области воспитания», 108 часов Общий стаж работы: 34 года Cтаж работы по специальности: 5 лет Направления работы: 1. Консультирование по вопросу кризисного психологического состояния несовершеннолетних 2. Определение суицидального риска несовершеннолетних 3. Коррекционная работа по преодолению кризисных психологических состояний несовершеннолетних в рамках общеобразовательных, общеразвивающих программ 4. Консультирование родителей по вопросам девиантного поведения подростков. |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Московский государственный заочный педагогический институт, 20.07.1983. Специальность: «Дефектология». Квалификация: Учитель вспомогательной школы. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. «СПб университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы» Учитель-логопед, 580ч. 2019г. Повышение квалификации: «Основы содержания своевременного образования: федеральный государственный стандарт», 72 ч., март 2017, ИМЦ Выборгского р-на. ЧОУ ДПО «Логопед Профи» «Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка», 26 часов, 20182018г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа № 1708". «Комплексная коррекционная работа с детьми с системной патологией речи и тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях специального обучения". Автор книг "Пишу правильно буквы Б и Д", "Пишу правилно буквы И и У" Общий стаж работы: 43 года Cтаж работы по специальности: 34 г 3 м |
![]() |
Образование: Высшее профессиональное образование: Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», 2009г. Квалификация: Учитель-сурдопедагог. Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Психология», 2015 г. Повышение квалификации: «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования" , 72 ч., 2015 г. ГБОУ ВПО г. Москва "Московский городской психолого-педагогический университет" Благодарность Администрации ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, 2015 г. Благодарность Администрации ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, 2015 г. Общий стаж работы: 10 лет 2 м Cтаж работы по специальности: 8л 3м |
![]() |
Соснина Наталия Викторовна - педагог-психолог высшей квалификационной
категории, методист
Образование: Высшее профессиональное образование: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2003 г. Специальность: «Социально-культурная деятельность». Квалификация: Менеджер социально-культурных технологий Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Психология», 2005 г. Повышение квалификации: «Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт», 72 ч., март, 2017 г., ИМЦ Выборгского р-на «Окно в мир ребенка. Модель психологической помощи семье В.Оклендер». Институт практической психологии «ИМАТОН», 2019г. «Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации», ООО «ИОЦ «Северная столица»», 2019г. Общий стаж работы: 27 лет 8 м Cтаж работы по специальности: 19 лет 10 м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Благовещенский государственный педагогический университет, 28.05.1999. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Методист по дошкольному воспитанию. Повышение квалификации: «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 72 ч., август, 2016 г., ЦДО ООО МОП. Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования, 72 ч., ИМЦ Выборгского р-на. Психолого-педагогическое сопровождение развитие личности в образовании, 128 ч., НОЧУ "ППИВ" Образовательная программа «Крепкая семья» (128 часов), 2014г. Общий стаж работы: 31г 11м Cтаж работы по специальности: 15 лет 5м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, 17.06.1998. Специальность: «Тифлопедагогика». Квалификация: Тифлопедагог, Учитель Начальных классов школ для детей с нарушением зрения. Профессиональная переподготовка: ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград, «Педагогическое образование: учитель-логопед», дистанционное образование, 520 ч., 2017 г. Повышение квалификации: «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС», 72 ч., июль, 2016 г., АНО ДПО ИРО. «Адаптация молодых специалистов»/блок подготовки наставников, 8 ч. ЦПМСС Выборгского р-на, октябрь, 2015 г. Благодарность Администрации ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, 2015 г. Благодарность Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга, 2014 г. Общий стаж работы: 25л 4м Cтаж работы по специальности: 20 лет 6 м. |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Ленинградский Государственный Педагогический институт им. А. И. Герцена, 23.06.1981. Специальность: «Логопедия». Квалификация: Учитель-Логопед. Повышение квалификации: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч., октябрь, 2015 г., ГБОУВО МГПУ. «Теоретические основы организации и функционирования службы медиации в ОУ», 24 ч., декабрь, 2015 г., ИМЦ Кировского района СПб. Благодарственные письма и грамоты Общий стаж работы: 37 лет 11 м Cтаж работы по специальности: 37 лет 11 м |
![]() |
![]() Образование: высшее профессиональное образование: Башкирский государственный педагогический институт, 1996 г. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Профессиональная переподготовка: Башкирский государственный педагогический университет по коррекционной педагогике (логопедии), 2001 г. Повышение квалификации: «Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС», 108 ч., 2016г., Башкортостан. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС», 72ч. 2018г. Общий стаж работы: 28 лет Cтаж работы по специальности: 28 лет |
![]() |
Цыганкова Наталия
Игоревна - педагог-психолог, кандидат психологических
наук, научный руководитель проекта опытно-экспериментальной
работы по теме "Совершенствование условий организации и
осуществления образовательного процесса для преодоления
синдрома дефицита внимания и гиперактивности у
обучающихся"
Образование: Высшее профессиональное образование: Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии, 1999 г. Специальность: «Специальная психология». Квалификация: Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Повышение квалификации: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч., октябрь, 2015 г., ГБОУВО МГПУ. «Петербургский педагогический опыт: традиции и инновации», 72 ч., июнь, 2014 г., СПбАППО. Общий стаж работы: 40 лет 11 м Cтаж работы по специальности: 6 лет 11 мес |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 09.06.2011. Специальность: «Логопедия». Квалификация: Учитель-логопед. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4, г. Санкт-Петербург, 21.06.2007. Специальность: «Дошкольное образование». Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области речевого развития. Повышение квалификации: «Организация инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС», 108 ч., декабрь, 2016 г., СПб АППО. Благодарственные письма и грамоты Общий стаж работы: 22г 7м Cтаж работы по специальности: 12л 7м Направления работы: Использование элементов ИКТ в работе школьного учителя-логопеда, использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике, оптимизация методов и приемов по обучению школьников связной монологической речи |
![]() |
![]() Образование: Институт специальной психологии и педагогики им. Р.Валленберга, 25.06.2004 «Специальная психология» специальный психолог, социальный педагог (диплом с отличием, 2004 г); Переподготовка: Институт специальной психологии и педагогики им. Р.Валленберга «Логопедическая работа с детьми и взрослыми», 28.02.2017 Повышение квалификации: «Основы организации и функционирования службы медиации в образовательном учреждении: семь нот медиации», ИМЦ Выборгского района, 36 ч., 2021 г «Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС ОО, ДО», АППО, 108 ч, 2021г «Основы повышения устойчивости функционирования организации», СПб ГКУДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», 24 ч, 2020 г. «Проектирование и реализация основных и дополнительных программ в соответствии с требованиями законодательства»ООО «Издательство «Учитель», Волгоград, 72 ч.,2019 г. Награды, грамоты: Грамоты администрации ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района «За обеспечение эффективной методической работы» Благодарность отдела образования администрации Выборгского района «За профессиональную организацию форсайт сессии по теме «Прекрасное далеко…?»» Общий стаж работы: 4 г 6 м 18 д Педагогический стаж: 2 г 1м Стаж в учреждении:: 3 г 4 м 1 д |
![]() |
Широкова Татьяна
Александровна - учитель-дефектолог первой квалификационной
категории.
Образование: Высшее профессиональное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 05.09.2015. Специальность: «Тифлопедагогика». Квалификация: Учитель-тифлопедагог. Московская академия профессиональных компетенций. Профпереподготовка, учитель-дефектолог, 252ч. Повышение квалификации: «Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт», 72 ч., март, 2017 г., ИМЦ Выборгского р-на. Общий стаж работы: 18 лет 4 м Cтаж работы по специальности: 4 года 1 м |
![]() |
Эрлих Олег
Валерьевич - социальный педагог, кандидат педагогических
наук, научный руководитель проекта опытно-экспериментальной
работы по теме: "Совершенствование условий организации и
осуществления образовательного процесса для преодоления
синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся"
Образование: Высшее профессиональное образование: Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, 1981 г. Квалификация: Учитель истории и обществоведения. Повышение квалификации: Образовательные учреждения-лаборатории в стратегии развития петербургской школы, 120 ч., СПбАППО. Общий стаж работы: 34 года 4 м Cтаж работы по специальности: 9 лет 11 м |
![]() |
![]() Образование: Высшее профессиональное образование: г. Москва, Столичный гуманитарный институт, 05.02.2001. Специальность: «Логопедия». Квалификация: Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности: «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольника)». Повышение квалификации: «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 72 ч., ноябрь, 2015 г., ГБПОУ ПК№1 им. Н. А. Некрасова, г. СПб. Общий стаж работы: 25л 1 м Cтаж работы по специальности: 17 лет 11 м |
![]() |