Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Выборгского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Костромской пр., д. 7-А, пом. 1Н
тел. (812) 553-18-75
Время работы: пн-сб с 10.00 до 19.00

Обобщение и систематизация педагогического опыта

Методика дистанционного консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ
Работа психолога с неуспевающими учащимися в психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)

Диагностика устной и письменной речи:

Диагностика устной и письменной речи младших школьников. Информационная диагностическая карта
Пояснительная записка. Учитель-логопед, методист СП Логоцентр Цыпкина Т.Ю.
Речевая карта

Диагностика ЛГСР
Экспресс-диагностика уровня сформированности лексико-грамматического строя речи
1 класс - Приложения 1, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2 класс - Приложения 1, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 8
3 класс - Приложение 1
4 класс - Приложение 1

Диагностика письма и чтения
Изложения: 3 класс входное, 3 класс итоговое; 4 класс входное, 4 класс итоговое
Слуховые диктанты: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 1 класс, 2 класс, 3 класс,
Списывания: 2 класс входное, 2 класс итоговое, 3 класс входное, 3 класс итоговое, 4 класс входное, 4 класс итоговое
Экспресс-диагностика навыка чтения

Диагностика связной речи
Экспресс-диагностика уровня развития связной речи, Приложение

Сенсо-моторика
Экспресс-диагностика исследования состояния моторики (общей, мелкой и речевой), зрительно-моторных и слухомоторных функций, пространственно-временных представлений, звукопроизношения и звукослоговой структуры слова
Картинки по оптике: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Фонематические процессы и языковой анализ и синтез
Экспресс-диагностика фонематического восприятия /дифференциации фонем/ и навыков языкового анализа и синтеза.
Картинный материал к разделу «Фонематические представления»
Картинный материал к разделу «Фонематические представления»
Картинки-квази

Статьи

Обобщение опыта ГБУ ДО ЦППМСП по организации повышения квалификации педагогов образовательных учреждений Выборгского района. А.Ю.Буткевич, ГБУ ДО ЦППМСП
Особенности проявления предкоммуникативного поведения у детей с синдромом раннего детского аутизма и умственной отсталостью во время взаимодействия со здоровыми сверстниками. Буткевич А.Ю., РГПУ им.А.И.Герцена, кафедра психологии человека. Санкт-Петербург
Организация интеграционного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми сверстниками посредством привлечения учащихся-волонтеров из общеобразовательных школ. Буткевич А.Ю., Аспирантка кафедры психологии человека Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена, методист ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Воробей А.А., Зам.директора по ОПР ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Санкт-Петербург
Аддиктивное поведение как замена реальных отношений. Педагог-психолог, к.пс.н., Обидин И.Ю.
Роль детско-родительских отношений в преодолении школьной неуспеваемости учащихся начальной школы. Педагог-психолог Н.Б.Агеева, педагог-психолог Д.В.Титова.
Анализ причин школьной неуспешности в связи с деятельностью клинического психолога в рамках работы ТПМПК. Педагог-психолог Воробей А.А.
Технология профилактики вредных привычек у детей через выявление вторичных выгод. Презентация педагога-психолога Головинского А.А.

Другие статьи доступны на нашем старом сайте

Участие специалистов в Конкурсе педагогических достижений Выборгского района Санкт-Петербурга

Социальный марафон "Школа-територия здорового образа жизни"

Служба медиации

Доступная среда

Отзывы

Об оценке качества образовательных услуг

Мероприятия по обеспечению энергосбережения и комплексной безопасности образовательной организации

Антикоррупция

Охрана труда

Достижения ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района

Контакты

Яндекс.Метрика

Copyright © Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района
Санкт-Петербург, Костромской пр., д. 7-А, пом. 1Н, тел. (812) 553-18-75