Методика дистанционного консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ
Работа психолога с неуспевающими учащимися в психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)
Диагностика устной и письменной речи:
Диагностика устной и письменной речи младших школьников. Информационная диагностическая карта
Пояснительная записка. Учитель-логопед, методист СП Логоцентр Цыпкина Т.Ю.
Речевая карта
Диагностика ЛГСР
Экспресс-диагностика уровня сформированности лексико-грамматического строя речи
1 класс - Приложения 1, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2 класс - Приложения 1, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 8
3 класс - Приложение 1
4 класс - Приложение 1
Диагностика письма и чтения
Изложения: 3 класс входное, 3 класс итоговое; 4 класс входное, 4 класс итоговое
Слуховые диктанты: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 1 класс, 2 класс, 3 класс,
Списывания: 2 класс входное, 2 класс итоговое, 3 класс входное, 3 класс итоговое, 4 класс входное, 4 класс итоговое
Экспресс-диагностика навыка чтения
Диагностика связной речи
Экспресс-диагностика уровня развития связной речи, Приложение
Сенсо-моторика
Экспресс-диагностика исследования состояния моторики (общей, мелкой и речевой), зрительно-моторных и слухомоторных функций, пространственно-временных представлений, звукопроизношения и звукослоговой структуры слова
Картинки по оптике: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Фонематические процессы и языковой анализ и синтез
Экспресс-диагностика фонематического восприятия /дифференциации фонем/ и
навыков языкового анализа и синтеза.
Картинный материал к разделу «Фонематические представления»
Картинный материал к разделу «Фонематические представления»
Картинки-квази
Статьи
Исследование готовности родителей. Эрлих О.В., Цыганкова Н.И. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Шмакова С.В., Агеева Н.Б. Психолого-педагогический консилиум.docx --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Преодоление воспитат дефицитов. Цыганкова Н.И.. Шмакова С.В., Романова Н.А. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Создание и реализация ИОМ. Цыганкова Н.И., Кургинова А.Н., Шмакова С.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Сетевое взаимодействие. Цыганкова Н.И., Кургинова А.Н. Шмакова С.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Балинтовская группа. Цыганкова Н.И., Завалишина Е.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Практические рекомендации педагогам. Пырьев Е.А., Воробей А.А, Шмакова С.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Упражнения для гиперактивных детей РОСПРОСВЕТ. Пырьев Е.А., Абрамова А.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
СДВГ рекомендации родителям РОСПРОСВЕТ. Пырьев Е.А., Абрамова А.В. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Особенности реализации ДООП В мире эмоций. Очеретина Ю.А. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Психолого-педагогическое сопровождение 1 и 5 кл. Климон Н.Л. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Сайт Навигатор. Воробей А.А. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Опыт применения Комплекса упражнений. Воробей А.А. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Формирование медиативной культуры. Буткевич А.Ю. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Специфика детско-родительских отношений. Буткевич А.Ю. --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Комплексная системная модель ЕРОНО. Авторский коллектив --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Обобщение опыта ГБУ ЦППМСП по организации повышения квалификации педагогов образовательных учреждений Выборгского района. А.Ю.Буткевич, ГБУ ЦППМСП --> ПРОСМОТР СТАТЬИ
Особенности проявления предкоммуникативного поведения у детей с синдромом раннего детского аутизма и умственной отсталостью во время взаимодействия со здоровыми сверстниками. Буткевич А.Ю., РГПУ им.А.И.Герцена, кафедра психологии человека. Санкт-Петербург
Организация интеграционного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми сверстниками посредством привлечения учащихся-волонтеров из общеобразовательных школ. Буткевич А.Ю., Аспирантка кафедры психологии человека Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена, методист ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Воробей А.А., Зам.директора по ОПР ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Санкт-Петербург
Аддиктивное поведение как замена реальных отношений. Педагог-психолог, к.пс.н., Обидин И.Ю.
Роль детско-родительских отношений в преодолении школьной неуспеваемости учащихся начальной школы. Педагог-психолог Н.Б.Агеева, педагог-психолог Д.В.Титова.
Анализ причин школьной неуспешности в связи с деятельностью клинического психолога в рамках работы ТПМПК. Педагог-психолог Воробей А.А.
Технология профилактики вредных привычек у детей через выявление вторичных выгод. Презентация педагога-психолога Головинского А.А.
Другие статьи доступны на нашем старом сайте